вторник, 28 февраля 2012 г.

Персональный бренд.


С большим интересом прослушала веб-семинар Всеволода Татаринова «О Бренде».  Я поняла, что в большинстве своем люди живут,  не познав себя.

 И как это важно – остановиться, задать себе несколько вопросов, определить личные ценности, миссию, поставить цели . И жизнь может измениться к лучшему. 
 Очень четко изложена технология формирования бренда.
Персональный бренд  держится
на 3-х китах:
1.     Личные ценности – картина мира, что человек из себя представляет.
Многие люди не могут определить свои ценности и это, действительно, очень сложно. Давайте научимся выявлять свои ценности.
Для этого по 5 направлениям  (здоровье, финансы, семья, образование, хобби) написать те вещи, которые для него важны, являются основой его личности.  Основу можно выявить, действуя методом от обратного – чего бы я точно не хотел. Брендирование помогает людям узнать себя, выявить свое ядро.
 
2. Цель - куда мы стремимся по этим направлениям, чего хотели бы достичь, кем стать. Где бы  мы хотели быть через некоторое время. Когда вы выявили, куда вы стремитесь, вы должны представить человека, который это уже достиг и выписать характеристики своего ментального двойника. Таким образом, вы создаете определенную карту, чтобы привести себя в соответствие.
Потом пишете кто вы сейчас. Видите, что есть моменты, которые похожи и есть те моменты, которые не очень похожи или не совпадают. Составляете план достижения тех свойств, которых у вас нет, но они есть у того человека, которые уже достигли тех целей, о которых вы только мечтаете.
То, что совпадает – это основа и сила вашего ядра. Затем составляете ежедневную стратегию достижения тех качеств, которые нужны, это
-  характеристика личности;
- необходимые вам качества;
- навыки и умение.
Вы составляете план и по частям (съесть слона сразу нельзя, а  по кусочкам можно) на каждый день создавать в себе те качества, которые необходимы.
Так будет расти ценность вашего бренда
3.     МИССИЯ – что вы даете этому миру, какой прок этой Вселенной помогать вам в достижении вашей цели. Как вы улучшаете мир, помогаете людям стать лучше, жить лучше.
Хорошо осознавать, что вы делаете этот бизнес не только для того, чтобы сделать квалификацию и заработать денег, а делаете бизнес, меняя мир на лучший. Если вы найдете время и посмотрите насколько ваша работа является полезной и она меняет жизни людей, то вы увидите, что ваше послание и четкость вашего видения возрастет.
Когда вы определите ценности, цели, миссию, тогда у вас появится такая благая составляющая и если вы теперь будете говорить людям про ваши цели, вы сможете передавать им свое видение. И если вы начнете транслировать свое видение, то обязательно найдете свою целевую аудиторию, которая придет на то, что цените вы, что вы вложили в свое послание, и оно нашло отклики в сердцах этих людей.
Когда вы работаете на целевую аудиторию, вы должны четко представлять, чем вы можете помочь именно этим людям, т.е. из  своих ценностей, цели и миссии вы создали информационный продукт, который вы будете продвигать.
СМ – бизнес, который говорит – делай, как я, значит у человека должны быть достижения. Если пока нет – это вопрос веры, в обозримом будущем должны обеспечить себе факты, теоретиков не любят.
В каждой компании есть квалификация и чек. Именно это и является теми фактами, которые будут увеличивать ценность вашего бренда .
Как продвигать бренд?  Промоушены! Признание сверху, толчок снизу.
On-line – блог, рассылки, электронные книги, общение с профессионалами.
 Если ты сегодня купил компьютер, то завтра он устареет. Если ты сегодня не купил компьютер, то завтра устареешь ты.

1 комментарий:

  1. Тема очень актуальная, Татьяна, вы молодец, что уделили время и записали тренинг Всеволода.
    Одно не совсем понятно: при чем тут два последних абзаца про блог и устаревание?

    ОтветитьУдалить